25 сент. 2010 г.

Домашнее задание для 6/1 класса

 Процент в переводе с латыни – сотая часть. Знак %, говорят, возник из-за ошибки наборщика, у которого сломалась литера, в результате чего и возник этот причудливый знак, признанный затем всем миром.
Проценты были известны индусам ещё в V веке нашей эры. Это не удивительно, потому что в Индии с давних пор счёт вёлся в десятичной системе. В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввёл бельгийский учёный Симон Стевин. Он же в 1584 году впервые опубликовал таблицу процентов.
Введение процентов оказалось удобным не только для оценки одного вещества в другом. В процентах стали измерять изменение производства товаров, денежных доходов.
Что только не измеряют в процентах, даже двоечников в школе.
Заканчивается наше первое знакомство с процентами на уроках математики. Предлагаю вам поразмышлять: где и когда  мы применяем проценты?
Выполните одно из следующих заданий:
1. Напишите сочинение или представьте свои мысли в виде презентации по теме "Проценты в нашей жизни".
2. Поговорите с родителями и приготовьте рассказ "Как и где мои родители применяют проценты " .
3. Придумайте задачи на % для своих одноклассников по темам:
  • нахождение процентов от числа;
  • нахождение числа по его %;
  • нахождение процентного отношения.
4. Хорошо ли вы знаете своих друзей, одноклассников? Какие вопросы вы хотели бы задать им? Проведите опрос на любую тему среди своих друзей или одноклассников. Проанализируйте результаты, представив их в виде диаграммы, используя проценты. Что нового вы узнали?
5. Найдите в средствах массовой информации интересные для вас факты, представленные в виде статистических данных. Представьте найденную информацию в виде диаграмм. Сделайте выводы.
Сроки выполнения задания: 27 сентября. Желаю успехов в работе!





Комментариев нет:

Отправить комментарий